Стратегия SEO

про seo продвижение и оптимизацию

TOP-20

3000 грн.

Гарантировано в TOP-20
за 6 месяцев

  • Продвижение в Google, с еженедельным учетом позиций
  • Продвижение в Yandex, с еженедельным учетом позиций
  • Консультации по оптимизации и настройке сайта/магазина

Лучший выбор!

TOP-10

4500 грн.

Гарантировано в TOP-10
за 6 месяцев

  • Продвижение в Google, с еженедельным учетом позиций.
  • Продвижение в Yandex, с еженедельным учетом позиций.
  • Написание 10 уникальных статей в месяц
  • Краткий seo отчет
  • Консультации по оптимизации и настройке сайта/магазина

TOP-5

от 7500 грн.

Гарантировано в TOP-5
за 3 месяца

  • Продвижение в Google, с еженедельным учетом позиций
  • Продвижение в Yandex, с еженедельным учетом позиций.
  • Написание 15 уникальных статей в месяц.
  • Подробный seo отчет.
  • Создание групп в социальных сетях.
  • Ведение кампании в Яндекс.Директ (Только ведение)
  • Консультации по оптимизации и настройке сайта/магазина

Вывод сайта в топ 20 в результатах поиска в Яндексе или Google по ключевым запросам. Как правило, это самый быстрый способ привлекать большое число клиентов на постоянной основе. Успех продвижения во многом определяется правильным подбором ключевых фраз.

Большая часть новых посетителей сайтов приходят из поисковых систем. Другие методы (баннер, контекстная реклама и т.д.) могут служить только дополнениями к продвижению в поисковых системах.

В каждый тариф входит:
  • Оптимизация дизайна
  • Анализ контента
  • Анализ структуры сайта
  • Анализ сайтов конкурентов
  • Улучшение юзабилити сайта
  • Установка Google Analytics и Яндекс метрика, LiveInternet
  • SEO-копирайтинг, *от тарифа зависит
  • Проверка контента сайта
  • Регистрация на он-лайн досках
  • Регистрация на гугл картах
  • Формирование семантического ядра (ключевые слова)
  • Распределение запросов по страницам сайта
  • Разработка внутренней ссылочной структуры
  • Оптимизация страниц для ключевых запросив
  • Анализ внедренных изменений и доработка
Требования к сайту

Для успешной работы по продвижению, сайт должен отвечать определенным требованиям

  1. Сайт должен быть реализован на современной системе управления контентом (CMS), отвечающей требованиям поисковых систем.
  2. Страницы сайта должны иметь статичные адреса и «человекопонятные урлы» (ЧПУ). – желательно.
  3. Навигация и другие ссылки не должны быть организованы через скрипты.
  4. Должна быть возможность  создания уникальных мета-описаний страниц сайта.
  5. Текст на первой странице от 400 знаков с обязательным включением ключевых слов в оптимальном для поисковых систем соотношении.
  6. В системе управления контентом должна быть реализована возможность редактирования описания каждой страницы сайта: title, keywords, description, атрибут ALT у картинок и т.п.
  7. Доступ к системам сбора статистики.
Подготовительный этап

На протяжении seo продвижения исполнитель самостоятельно определяет методы оказания услуг и перечень необходимых работ и услуг, из перечисленных ниже, необходимых для разработки рекомендаций, в соответствии с выбранной стратегией продвижения.

Итак, seo специалист на подготовительном этапе  выполняет:

Поисковый аудит:               

Проверка статической информации:

  • Проверка индексации сайта в поисковых системах;
  • Проверка на наличие аффилированных (взаимосвязанных и взаимовлияющих) сайтов и зеркал;
  • Проверка качества текстового наполнения (контента) сайта;
  • Проверка основных показателей сайта (возраста сайта, ТИЦ, регистрация сайта в каталогах и т.п.);
  • Проверка установки основных счетчиков;
  • Проверка сайта на наличие спама;
  • Проверка регистрации сайта в панелях поисковых систем;
  • Проверка правильной реализации продвижения поддоменов;

Аудит текстовой оптимизации:

  • Проверка оптимизации главной страницы сайта;
  • Проверка оптимизации общих страниц сайта;
  • Рекомендации оптимизации узловых страниц;
  • Рекомендации по оптимизации конечных страниц.

Определение семантического ядра сайта:

  • Определение тематик сайта;
  • Определение продвигаемых запросов для тематик;
  • Обзор продвигаемых запросов (видимость);
  • Обзор рекомендуемых к продвижению направлений.

Проверку ссылочной структуры сайта:

  • Проверка правильной реализации главного меню;
  • Проверка правильной реализации навигационного меню;
  • Проверка правильной реализации навигационных цепочек;
  • Проверка наличия и правильности реализации карты сайта с точки зрения удобства для пользователей и поисковой оптимизации.

Технический аудит:

  • Проверка robots.txt;
  • Проверка ответов сервера и .htaccess;
  • Проверка корректности карты сайта (sitemap.xml);
  • Проверка работоспособности ссылок на сайте (поиск «битых» ссылок);
  • Проверка ошибок HTML;
  • Проверка ошибок CSS;
  • Проверка ошибок JavaScript;
  • Проверка сайта на наличие вредоносного кода;
  • Проверка отображения сайта в различных браузерах;
  • Проверка скорости загрузки сайта;
  • Проверка информации DNS домена;
  • Проверка информации WHOIS домена.

Внедрение и настройка системы веб-аналитики Google Analytics и системы сбора статистики Яндекс Метрика:

Настройка сео-сегментов и фильтров.

Написание SEO-текстов.

Действия

Этапы работ по поисковой оптимизации сайта:

  1. Анализ деятельности компании, соответствия информации на сайте маркетинговым приоритетам и составление списка поисковых фраз. Обсуждается и утверждается с Заказчиком.

 Семантическое ядро:

самые важные и релевантные фразы не более 10-15 шт, которые не должны меняться в процессе продвижения.

  • В каждые последующие месяцы продвижения ядро может быть расширено за счет дополнительных ключевых фраз по желанию пользованию.
  1. Работа с текстами сайта

Тексты на вашем сайте должны соответствовать согласованным для продвижения ключевым запросам, по которым поисковые системы будут ваш сайт индексировать. Поэтому тексты должны соответствовать требованиям поисковых систем на наличие в них поисковых фраз в определенном соотношении. При этом надо учитывать, что тексты будут доступны и простым посетителям, а значит они должны быть лаконичными и осмысленными. Тексты рекомендуется размещать в основные тематические разделы сайта (страницы товара) или как отдельные статьи (в отдельный раздел).

Стоимость разработки отдельно одного оптимизирующего текста – 100 грн. (1000 симв.)

  1. SEO-оптимизация сайта:

прописывание мета-тегов, рекомендации по юзабилити, анализ текстов на сайте и внесение изменений в тексты. Возможно, потребуется создание новых разделов на сайте. Периодически будет публиковаться новая информация, статьи или описания товаров.

 Контекстная реклама

Контекстная реклама рекомендуется как эффективный сопутствующий инструмент по продвижению в – adwords.google.com или direct.yandex.ru. Так как отдача от этого вида рекламы практически мгновенная, предлагаю использовать ее до момента индексации поисковыми системами соответствующих ключевых запросов. Контекстную рекламу можно оптимизировать по времени показа, интересующим регионам и другим критериям.

Контекстная реклама необходима до тех пор, пока не начнёт перекрывать поисковые запросы. Далее рекомендуется снизить бюджет на контекстную рекламу и закрывать только не перекрываемые в поисковой выдаче запросы.

Использование всех направлений продвижения одновременно позволит в кратчайшие сроки повысить эффективность работы Вашего Интернет-ресурса.

 Услуги по контекстной рекламе включают:

  1. Выполнение технических работ по размещению и редактированию рекламных объявлений.
  1. Периодическую коррекцию текстов объявлений по результатам статистики переходов на Ваш сайта. Повышение кликабельности объявлений.
  1. Изменение объявлений с целью повышения конверсии, то есть повышения процента пользователей, выполняющих «желательное действие». (например: оформление заказа).

Стоимость перехода зависит от поискового запроса, обычно порядка 10-50 грн. Стоимость по обслуживанию контекстной рекламы для одного проекта – 3000 грн в месяц

Сроки выполнения работ

Для достижения запланированных результатов продвижения необходимы 1 — 6 месяцев. В течение первого месяца обслуживания планируется составление и внедрение семантического ядра, работа с текстами сайта, работа по настройке счетчиков, настройка аккаунта в социальных сетях (для ссылок), настройка контекстной рекламы.

 Отчетность

Ежемесячно будут представляться отчеты, в которых будет указана посещаемость сайта и присутствие ссылки на сайт в результатах выдачи поисковых систем по согласованным ключевым запросам

Термины

Оптимизация сайта – комплекс мероприятий по подготовке Сайта к продвижению.

Мы также предоставляем услуги  SEO продвижения и техническую поддержку наших проектов.

Продвижение сайта – комплекс мероприятий, направленных на повышение и поддержание позиций сайта в выдаче поисковой системы, сформированной по ключевому запросу.

Первая страница – Интернет-страница Поисковой системы, содержащая 10 (десять) первых результатов выдачи Поисковой системы, сформированной по Ключевому запросу пользователя Интернета (с учетом регионального алгоритма выдачи – для региона Москва).

Ключевой запрос – это запрос (слово, словосочетание или фраза), который пользователь вводит в строку поиска Поисковой системы, стремясь найти информацию, наиболее точно соответствующую этому запросу.

Поисковая система – Яндекс (yandex.ru) и Google (google.ru).

Внешние ресурсы – все иные вэб-сайты, участвующие в продвижении Сайта.

Google Analytics (GA) — сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов, располагающаяся по адресу http://www.google.com/analytics/.

Яндекс.Метрика — система сбора статистики, располагающаяся по адресу https://metrika.yandex.ru/list/

SEO-аудит Сайта – комплекс мероприятий по выявлению технических недочетов сайта, влияющих на ранжирование в поисковых системах, включающий в себя поисковый и технический аудит.

Рекомендации – сформированные Исполнителем рекомендации по внесению изменений в Сайт, направленных на повышение и поддержание позиций Сайта в выдаче Поисковой системы по Ключевым запросам:

основные – рекомендации, разрабатываемые в процессе оказания услуг по оптимизации, предоставляемые в виде Технического задания (ТЗ);

дополнительные – рекомендации, разрабатываемые исполнителем в процессе оказания услуг по продвижению Сайта в случае корректировки стратегии продвижения Сайта.

Поддомены – домены третьего уровня, расположенные в основном домене.

Контент – содержание страницы Сайта и/или всего Сайта, включающее тексты, графику, иные объекты, а также программный код (html-верстку).

SEO-текст – тексты на Сайте, оптимизированные под действующие алгоритмы поисковых систем.

Памятка заказчику

Следует помнить что в процессе seo продвижения ниже написанные изменения вносит заказчик:

  1. Изменение структуры Сайта;
  2. Реализация сквозного/многоуровнего каталога;
  3. Описание карточки товара (характеристики, цены, фотографии и прочее);
  4. Реализация иерархии адресов, если невозможно сделать средствами настройки CMS;
  5. Реализация хлебных крошек, если невозможно сделать средствами настройки CMS;
  6. Настройка правильных ответов сервера для несуществующих страниц (404), если невозможно сделать средствами настройки CMS;
  7. Предоставление материала для обязательных страниц (контакты, доставка, цены);
  8. Правильное оформление раздела «Контакты» в соответствии с рекомендациями ПС Яндекс;
  9. Устранение или запрет к индексации аффилиатов в случае если они принадлежат клиенту;
  10. Устранение запрещенных методов оптимизации (скрытые тексты, окна прокрутки и т.д. на непродвигаемых нами страницах), а также продажных ссылок;
  11. Перенос сайта на другой хостинг;
  12. Создание поддоменов;
  13. Реализация сортировки и фильтров товаров/услуг по параметру на страницах категорий/подкатегорий;
  14. Реализация модулей на сайте (корзина, форма обратной связи и т.п.)
  15. Изменение правил вывода товаров/услуг на страницах категорий/подкатегорий:
    • Изменение количества товаров/услуг;
    • Изменение заголовков товаров/услуг;
    • Изменение характеристик товаров/услуг;
Консультация









×
Сайт + логотип

Что создаем:


Тип хостинга:


Доменное имя:


Акционная услуга:


Предоставление данных:

×